Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Аватар користувача

Автор теми
German
Експерт
Повідомлень: 6831
З нами з: 25 листопада 2012, 17:39
Звідки: Украина, Черновцы
Дякував (ла): 1801 рази
Подякували: 899 рази
Контактна інформація:

Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення German » 06 березня 2017, 19:16

Рекомендую почитать статью по ссылке http://remontcompa.ru/928-otklyuchenie- ... ws-10.html
Также некоторые из комментариев пользователей содержат довольно интересную информацию. Ну и любители торрент-агентов (сам никогда не пользовался - посмотрел один раз на тест-компе сколько инфы эти программы лямзят с компа и отправляют на целый ряд серверов неизвестного назначения... *balabol* и никогда торренты себе не ставил! :) ) могут загрустить - им закрыт доступ к сетке халявной скачки файлов и прочего, если сервера торрент детектят на компе пользователя установленную ОС Windows 10. :D
Так что единственное безопасное применение Windows 10 - это для возможности поиграть в современные игрушки с последним DirectX, и не более того. *gamer*
0661904058 (на звонки со скрытых номеров не отвечаю)
наш компьютерный форум - http://daxa.com.ua/forum

Аватар користувача

Автор теми
German
Експерт
Повідомлень: 6831
З нами з: 25 листопада 2012, 17:39
Звідки: Украина, Черновцы
Дякував (ла): 1801 рази
Подякували: 899 рази
Контактна інформація:

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення German » 10 жовтня 2017, 14:53

Master писав:опять пришил не то!
я писал про цену НОВЫХ из магазина! с гарантией! компов!
а ты спросил - про мой личный б/у комп!
или не так?????


Вы в разных комментариях так с точностью до наоборот переворачиваете свои ответы на вопросы, что я уже давно запутался где у вас ТАК, а где "не підтримую жодного з кандидатів". :cry:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
KVadik писав:Их сейчас массово везут из ЕС и США.
Зображення

Там это хлам, за выкинуть который надо денежку платить. Все рабочее, просто у них меняют компы каждые несколько лет. Для них они уже старье. Для нас ещё ого-го.


Ну вот когда мне массово их будут вести в заведомо рабочем состоянии, что не нужно будет детально проверять, плюс забесплатно - я тоже буду продавать по другим ценам. *smile2* А пока всё это нужно проверять и платить за железки бабки - продавать забесплатно не предвидится. *nose*
0661904058 (на звонки со скрытых номеров не отвечаю)
наш компьютерный форум - http://daxa.com.ua/forum

Аватар користувача

KVadik
Поважний користувач
Повідомлень: 2095
З нами з: 03 травня 2013, 10:35
Дякував (ла): 207 рази
Подякували: 618 рази

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення KVadik » 10 жовтня 2017, 15:03

German писав:Ну вот когда мне массово их будут вести в заведомо рабочем состоянии, что не нужно будет детально проверять, плюс забесплатно - я тоже буду продавать по другим ценам. *smile2* А пока всё это нужно проверять и платить за железки бабки - продавать забесплатно не предвидится. *nose*


Причем тут лично Вы и то, что лично Вы продаете? Я вообще-то про цену, за которую реально купить комп на котором приемлемо работает Windows 10. Ну и стоит он 1500-2000 грн., а не бесплатно (или тот мизер за который его покупают в Европе/США) , т.к. продавцом проведены работы по сортировке, проверке, доставке.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Аватар користувача

Автор теми
German
Експерт
Повідомлень: 6831
З нами з: 25 листопада 2012, 17:39
Звідки: Украина, Черновцы
Дякував (ла): 1801 рази
Подякували: 899 рази
Контактна інформація:

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення German » 10 жовтня 2017, 16:19

KVadik писав:Причем тут лично Вы и то, что лично Вы продаете? Я вообще-то про цену, за которую реально купить комп на котором приемлемо работает Windows 10. Ну и стоит он 1500-2000 грн., а не бесплатно (или тот мизер за который его покупают в Европе/США) , т.к. продавцом проведены работы по сортировке, проверке, доставке.


Если из Европы или США приедет комп, реально поддерживающий Виндовс 10 и при этом полностью проверенный, то 1500-2000грн он точно стоить не будет - потратить время на проверку компа, продать сюда и чтобы тут перекупщик продавал его за 80$ - это просто смешно. За такие деньги оттуда продадут - если о-очень повезёт - комп с неизвестным состоянием. А потом приплюсуйте сюда время на проверку, стоимость комплетухи, которой заменят битую, интерес перекупщика/посредника - и получите, как я и писал, в 4500-5000грн. - в б/ушке, а не новое. Новые современные компы двуядерки на АМД с интегрированным видео, с 2Гб оперативки, винтом на 500Гб и китайскими т.н. "500Ваттными" БП стоят от 6000грн и выше, но последние 10-ку потянут с большим скрипом.
0661904058 (на звонки со скрытых номеров не отвечаю)
наш компьютерный форум - http://daxa.com.ua/forum

Аватар користувача

KVadik
Поважний користувач
Повідомлень: 2095
З нами з: 03 травня 2013, 10:35
Дякував (ла): 207 рази
Подякували: 618 рази

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення KVadik » 10 жовтня 2017, 17:26

German писав:
KVadik писав:Причем тут лично Вы и то, что лично Вы продаете? Я вообще-то про цену, за которую реально купить комп на котором приемлемо работает Windows 10. Ну и стоит он 1500-2000 грн., а не бесплатно (или тот мизер за который его покупают в Европе/США) , т.к. продавцом проведены работы по сортировке, проверке, доставке.


Если из Европы или США приедет комп, реально поддерживающий Виндовс 10 и при этом полностью проверенный, то 1500-2000грн он точно стоить не будет - потратить время на проверку компа, продать сюда и чтобы тут перекупщик продавал его за 80$ - это просто смешно. За такие деньги оттуда продадут - если о-очень повезёт - комп с неизвестным состоянием. А потом приплюсуйте сюда время на проверку, стоимость комплетухи, которой заменят битую, интерес перекупщика/посредника - и получите, как я и писал, в 4500-5000грн. - в б/ушке, а не новое. Новые современные компы двуядерки на АМД с интегрированным видео, с 2Гб оперативки, винтом на 500Гб и китайскими т.н. "500Ваттными" БП стоят от 6000грн и выше, но последние 10-ку потянут с большим скрипом.


Что значить поддерживающий? Речь идет о списанных в развитых странах компьютерах 2009 года выпуска в рабочем состоянии. Которые тогда выходили с Windows 7. Windows 10 имеет ту же модель драйверов, что и Windows 7 и совместим с большинством компьютеров сделанных для Windows 7. В свое время Windows 7 даже автоматически обновлялся до Windows 10. И хотя сегодня эта функция отключена она не заблокирована и найдя и запустив это обновление мы получаем Windows 10, который активируется даже после полной переустановки на этом компе.

Путь поставок этих компьютеров на наш рынок выглядит, на сколько я понял, так:
- фирма обслуживающая офисы заменяет там устаревшие компы;
- старые компы проходят процедуру очистки от информации пользователей, группируются в партии;
- продаются за бесценок (это выгоднее утилизации) оптом тому кто привозит их сюда (на сколько я слышал там проходит что-то типа аукциона);
- тут их проверяют, сортируют, меняют комплектацию, иногда ставят какой-то софт и продают в розницу.

Завозят их не штуками, а фурами и контейнерами. Вот и выходит относительно низкая цена.

Вы бы могли мне рассказывать сказки о том, что такого не бывает, если бы я сам их регулярно не покупал и не устанавливал их в офисах и на производстве.

А новые да, 200 евро стоит самый треш, 300-400 уже что-то более менее приличное.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Аватар користувача

Автор теми
German
Експерт
Повідомлень: 6831
З нами з: 25 листопада 2012, 17:39
Звідки: Украина, Черновцы
Дякував (ла): 1801 рази
Подякували: 899 рази
Контактна інформація:

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення German » 10 жовтня 2017, 17:57

KVadik писав:Что значить поддерживающий? Речь идет о списанных в развитых странах компьютерах 2009 года выпуска в рабочем состоянии. Которые тогда выходили с Windows 7. Windows 10 имеет ту же модель драйверов, что и Windows 7 и совместим с большинством компьютеров сделанных для Windows 7. В свое время Windows 7 даже автоматически обновлялся до Windows 10. И хотя сегодня эта функция отключена она не заблокирована и найдя и запустив это обновление мы получаем Windows 10, который активируется даже после полной переустановки на этом компе.

Путь поставок этих компьютеров на наш рынок выглядит, на сколько я понял, так:
- фирма обслуживающая офисы заменяет там устаревшие компы;
- старые компы проходят процедуру очистки от информации пользователей, группируются в партии;
- продаются за бесценок (это выгоднее утилизации) оптом тому кто привозит их сюда (на сколько я слышал там проходит что-то типа аукциона);
- тут их проверяют, сортируют, меняют комплектацию, иногда ставят какой-то софт и продают в розницу.

Завозят их не штуками, а фурами и контейнерами. Вот и выходит относительно низкая цена.

Вы бы могли мне рассказывать сказки о том, что такого не бывает, если бы я сам их регулярно не покупал и не устанавливал их в офисах и на производстве.

А новые да, 200 евро стоит самый треш, 300-400 уже что-то более менее приличное.


Вы их фурами покупаете? И сколько же - по вашему личному опыту - стоит доставка фуры компьютеров сюда? Сколько стоит растаможка фуры? Кто их там проверяет - вы в курсе сколько стоит на Западе и в США час работы компьютерщика? Так кто будет по 80$ продавать компы, которые с ваших слов, проверены (чтобы проверить, комп нужно до винтика разобрать, почистить, поменять термопасту и смазку, потом проверить состояние БП - по показаниям и состоянию начинки, потом проверить мать, просканировать планки памяти и магнитное покртытие винчестера, потом проверить - также разобрав и предварительно почистив от пыли - оптический привод - как он читает и пишет диски; потом собрать это всё назад и только тогда проверять в сборке, поставив туда ОС, после чего проверить все составляющие мамки - сеть, ЮСБ, слоты видео и памяти - это как минимум) на дефекты, завезены фурой (за погрузку, топливо и доставку оплата в евро или в баксах), потом растаможены (это ещё оплата в евро или баксах), доставка на склад, где нужно платить за разгрузку, аренду, электричество, потом доставка в сервисные центры (опять же деньги за транспортировку, погрузку-разгрузку) - и только тогда реализация? Вы утверждаете, что за границей так тестируют компы, потом везут сюда, растамаживают, хранят, развозят по точкам реализации - и всё это с учётом прибыли получается всего 80$ за один комп, который без проблем работает с 10-й? :D :D :D У вас красивая фантазия, или вы сын миллионера, который занимается компами ради спортивного интереса и себестоимость роли не играет. *kozak* А так однозначно можно сделать вывод, что вы ни малейшего представления как сюда везут б/у компьютеры не имеете. Даже пару-тройку штук привезти - уже влетаешь в деньги, а не то, что фурами кататься туда-сюда.
Так 1500грн или 200 евро? Последнее это уже не 1500-2000, а 6000грн, вообще-то. *nose*

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Процы, память, БП и многое другое большинство "компьютерщиков" заказывает в Китае - у продавцов, которые за копейки скупают забракованные партии на предприятиях 3-го сорта Китая, когда ведро процов, например, стоит несколько у.е., но при этом львиный процент таковых - полный или частичный брак, и только небольшой процент - реально рабочие вещицы. Но и тогда можно заработать даже на небольшой цене просто за счёт того, что практически нашару купил всю партию. Ну так про это я и писал - либо украл, либо под кустом нашёл, либо продаёт заведомо дефектное железо - зато подешевле.
То же, что реально рабочее, стоит в энное кол-во раз дороже. Отсюда и разница в ценах - у одного будет системник привезен в неизвестном состоянии, или собранный из отходов китайских фабрик, у другого - перебран, проверен, почищен и гарантированно полностью рабочий - на выходе сборки одинаковые, а по состоянию и работоспособности - совершенно разные, и цена будет не 1500 за кота в мешке и без гарантии, а 4000-5000, но рабочее и с гарантией, несмотря, что б/у.
А вообще, Вадим, было бы лучше написать, что покупаете компьютеры тут - у неразбирающихся людей, и просто перепродаёте их - без всяких проверок, чисток, фур, хранения, растаможек и прочего - тогда, конечно, можно из воздуха, не прилагая усилий, продавать компы и за 1500грн. Весь труд - забрать у одних, принести и подключить другим, взять за это минимум 1000грн - и вуаля, рассказывать потом, что собрали комп и дёшево его продали. *balabol* :D
0661904058 (на звонки со скрытых номеров не отвечаю)
наш компьютерный форум - http://daxa.com.ua/forum

Аватар користувача

KVadik
Поважний користувач
Повідомлень: 2095
З нами з: 03 травня 2013, 10:35
Дякував (ла): 207 рази
Подякували: 618 рази

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення KVadik » 10 жовтня 2017, 20:42

German писав:Вы их фурами покупаете? И сколько же - по вашему личному опыту - стоит доставка фуры компьютеров сюда? Сколько стоит растаможка фуры? Кто их там проверяет - вы в курсе сколько стоит на Западе и в США час работы компьютерщика? Так кто будет по 80$ продавать компы, которые с ваших слов, проверены (чтобы проверить, комп нужно до винтика разобрать, почистить, поменять термопасту и смазку, потом проверить состояние БП - по показаниям и состоянию начинки, потом проверить мать, просканировать планки памяти и магнитное покртытие винчестера, потом проверить - также разобрав и предварительно почистив от пыли - оптический привод - как он читает и пишет диски; потом собрать это всё назад и только тогда проверять в сборке, поставив туда ОС, после чего проверить все составляющие мамки - сеть, ЮСБ, слоты видео и памяти - это как минимум) на дефекты, завезены фурой (за погрузку, топливо и доставку оплата в евро или в баксах), потом растаможены (это ещё оплата в евро или баксах), доставка на склад, где нужно платить за разгрузку, аренду, электричество, потом доставка в сервисные центры (опять же деньги за транспортировку, погрузку-разгрузку) - и только тогда реализация? Вы утверждаете, что за границей так тестируют компы, потом везут сюда, растамаживают, хранят, развозят по точкам реализации - и всё это с учётом прибыли получается всего 80$ за один комп, который без проблем работает с 10-й? :D :D :D У вас красивая фантазия, или вы сын миллионера, который занимается компами ради спортивного интереса и себестоимость роли не играет. *kozak* А так однозначно можно сделать вывод, что вы ни малейшего представления как сюда везут б/у компьютеры не имеете. Даже пару-тройку штук привезти - уже влетаешь в деньги, а не то, что фурами кататься туда-сюда.
Так 1500грн или 200 евро? Последнее это уже не 1500-2000, а 6000грн, вообще-то. *nose*

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Процы, память, БП и многое другое большинство "компьютерщиков" заказывает в Китае - у продавцов, которые за копейки скупают забракованные партии на предприятиях 3-го сорта Китая, когда ведро процов, например, стоит несколько у.е., но при этом львиный процент таковых - полный или частичный брак, и только небольшой процент - реально рабочие вещицы. Но и тогда можно заработать даже на небольшой цене просто за счёт того, что практически нашару купил всю партию. Ну так про это я и писал - либо украл, либо под кустом нашёл, либо продаёт заведомо дефектное железо - зато подешевле.
То же, что реально рабочее, стоит в энное кол-во раз дороже. Отсюда и разница в ценах - у одного будет системник привезен в неизвестном состоянии, или собранный из отходов китайских фабрик, у другого - перебран, проверен, почищен и гарантированно полностью рабочий - на выходе сборки одинаковые, а по состоянию и работоспособности - совершенно разные, и цена будет не 1500 за кота в мешке и без гарантии, а 4000-5000, но рабочее и с гарантией, несмотря, что б/у.
А вообще, Вадим, было бы лучше написать, что покупаете компьютеры тут - у неразбирающихся людей, и просто перепродаёте их - без всяких проверок, чисток, фур, хранения, растаможек и прочего - тогда, конечно, можно из воздуха, не прилагая усилий, продавать компы и за 1500грн. Весь труд - забрать у одних, принести и подключить другим, взять за это минимум 1000грн - и вуаля, рассказывать потом, что собрали комп и дёшево его продали. *balabol* :D


Ещё раз по пунктам:
- меня не интересует стоимость доставки фурой, но она не так высока, т.к. вполне рентабельно возить товары и дешевле компов за 1000 грн./шт
- что-то мне подсказывает, что там сплошной котрабас, никакой растаможки там нет, хотя могу ошибаться, но это тоже меня мало интересует
- вы внимательно читайте, перед тем как отвечать, никто их ТАМ не проверяет, только трут инфу (за это платит бывший владелец компов), всю предпродажную подготовку делают уже тут. И она не требует такой уж высокой квалификации. Это брендовые компы, они в основном работают исправно :D
- в Китае процессоры прошлых лет ведрами продают не отбракованные, а снятые с таких же б/у компов при утилизации.
- я ничего не продаю, я покупаю компьютеры для использования в структуре в которой я айтишник на зарплате. у меня есть бюджет, есть задачи, я их решаю в меру своих сил и возможностей.
- 200 евро новый комп, а core2duo 8000 серии c 4 гигами озу и винтом 250 гиг менее 2000 грн.
- как показывает практика брендовый компьютер 7 лет существенно надежнее нового за 6000 грн.

з.ы. что-то я не понимаю, что Вы мне хотите доказать? Что на core2duo 8000 серии c 4 гигами озу и винтом 250 гиг Windows 10 не будет нормально работать или что он стоит больше 2000 грн?
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Аватар користувача

Master
Авторитет
Повідомлень: 5558
З нами з: 25 листопада 2012, 13:03
Звідки: Город Герой Черновцы
Дякував (ла): 1017 рази
Подякували: 1388 рази

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення Master » 10 жовтня 2017, 21:02

KVadik писав:
з.ы. что-то я не понимаю, что Вы мне хотите доказать? Что на core2duo 8000 серии c 4 гигами озу и винтом 250 гиг Windows 10 не будет нормально работать или что он стоит больше 2000 грн?


да он просто тупо набивает посты!
(неужели еще не понятно?)

модеры - этот мой пост можете смело удалять!

сори.
Предупрежден значит вооружен!

Аватар користувача

Автор теми
German
Експерт
Повідомлень: 6831
З нами з: 25 листопада 2012, 17:39
Звідки: Украина, Черновцы
Дякував (ла): 1801 рази
Подякували: 899 рази
Контактна інформація:

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення German » 10 жовтня 2017, 23:31

Master писав:да он просто тупо набивает посты!
(неужели еще не понятно?)

модеры - этот мой пост можете смело удалять!

сори.


Может я и тупо набиваю посты - но вы это делаете осознано! *Ukrainian_football*
0661904058 (на звонки со скрытых номеров не отвечаю)
наш компьютерный форум - http://daxa.com.ua/forum

Аватар користувача

KVadik
Поважний користувач
Повідомлень: 2095
З нами з: 03 травня 2013, 10:35
Дякував (ла): 207 рази
Подякували: 618 рази

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення KVadik » 17 жовтня 2017, 09:51

German писав:Если из Европы или США приедет комп, реально поддерживающий Виндовс 10 и при этом полностью проверенный, то 1500-2000грн он точно стоить не будет


Вот цена таких компов в США.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Аватар користувача

Автор теми
German
Експерт
Повідомлень: 6831
З нами з: 25 листопада 2012, 17:39
Звідки: Украина, Черновцы
Дякував (ла): 1801 рази
Подякували: 899 рази
Контактна інформація:

Re: Windows 10: только для игр или жизнь под колпаком у Микрософта

Повідомлення German » 17 жовтня 2017, 10:58

KVadik писав:
German писав:Если из Европы или США приедет комп, реально поддерживающий Виндовс 10 и при этом полностью проверенный, то 1500-2000грн он точно стоить не будет


Вот цена таких компов в США.


Так ссылка ведёт на страницу с перечнем аукционных ПК, на которые люди делают ставки - там указаны текущие цены с остатком времени до конца аукциона, а не реальные. К тому же приплюсуйте к ней стоимость доставки компьютера к нам в Украину из США, плюс то, что вы покупаете "кота в мешке", вернуть которого, в случае подвоха, нет никакой возможности (а если и есть - вы теряете на доставке из США и обратно)... *food*
0661904058 (на звонки со скрытых номеров не отвечаю)
наш компьютерный форум - http://daxa.com.ua/forum


Повернутись до “Програмне забезпечення”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 1 і 0 гість